Вес вещей
Теперь все вещи, которые вы носите с собой в инвентаре, осложняют перемещение по локациям. Если вес вещей, которые не надеты на вас, превысит вашу грузоподъемность, то вы будете медленнее перемещаться по локациям. Чем больше перегрузка, тем скорость будет ниже. Грузоподъемность зависит только от уровня персонажа. В суммарном весе не учитываются подарки, подаренные вам.
Дополнение. В кнопке "Персонаж" можно посмотреть вес надетых вещей, вес вещей в инвентаре и вашу грузоподъемность.
Биржа
На эту новость первыми отреагировали сотрудники Биржи, которые объявили о том, что с этого дня изменяется схема налогообложения. Налог за продажу каждой единицы товара теперь будет составлять 2%, но не меньше 0.1 талера. Налог изымается в момент выставления товара на продажу, и не возвращается при снятии заявки. Через неделю после размещения заявки она будет снята автоматически.
Вещи, купленные на Бирже, теперь не будут автоматически попадать в ваш инвентарь. Для того, чтобы забрать покупки, надо лично придти на Биржу.
И еще, на Бирже теперь запрещено выставлять заявки на покупку и продажу вещей, требования по уровню которых выше уровня персонажа.
Ветхость вещей
Появление веса у вещей оказалось не единственным последствием падения воздушного контура. Оказалось, что вещи стали необратимо ветшать после каждого проведенного боя. Ученые утверждают, что это связано с тем, что воздушный контур оказывал защитное действие на боевую экипировку, и его исчезновение привело к пропаданию защиты. После каждого проведенного боя ветхость немного увеличивается.
Нортгельмские мастера выступили с заявлением, в котором отметили, что все артефакты стоимостью 500 крон и выше покрыты особым составом, который будет хранить в себе остаточное поле воздушного контура и будет защищать вещи от ветшания. Но стоит продать такой артефакт, как тут же остаточное поле исчезнет, и он начнет ветшать.
Ремонт вещей в Кузнице
Кузнецы провели исследование повреждений, которые теперь получает боевая экипировка, и пришли к выводу, что теперь стало не настолько просто ремонтировать вещи, как это было раньше. Кузнецы изменили тарифные ставки на ремонт, и теперь цена ремонта зависит от ветхости вещи. Пока вещь относительно целая (ветхость меньше 50%), стоимость ремонта останется фиксированной. А по мере роста износа от 50% и выше, стоимость ремонта будет увеличиваться.
Также пересмотрена и ценовая политика Кузницы. Теперь стоимость ремонта вещи зависит от ее стоимости - чем дороже вещь, тем ее дороже ремонтировать.
Изменения на Бирже в связи с появлением ветхости
Очевидно, что не все бойцы заходят приобретать себе экипировку с высокой ветхостью. Поэтому при размещении заявки на покупку теперь необходимо указывать еще и максимальную ветхость, которую вы считаете допустимой для покупки.
Ограбление персонажей
В магазине появились Руны Ограбления и Руны Жестокого Ограбления, используя которых можно ограбить других персонажей. Ограбить можно персонажей, уровнем не ниже вашего. При использовании руны на соперника, начнется бой, и если вы победите, то сможете отобрать у него часть собранных им профессиональной деятельностью предметов (рыба, травы, цветы, хворост) и продукты их переработки.
Руна Ограбления позволяет отнять 10% предметов из инвентаря, а Руна Жестокого Ограбления - 30%. Более того, если при жестоком ограблении выяснилось, что отнять у побежденного врага нечего, то напавший жестоко избивает его и ставит ему травму.
В этих боях начисляется опыт, причем жестокое ограбление проходит по правилам кровавых боев. За того, кто совершает ограбление, и за того, кого грабят, можно свободно вмешаться, нажав на кнопку "помочь" рядом с именем персонажа в списке чата.
Изменение формул
Смещение магических потоков привело к тому, что начал по-другому наноситься урон по персонажам и срабатывать боевые модификаторы критического удара, уворота, отражения и захвата. Теперь в боях будет больше предсказуемости, поскольку боевые модификаторы станут срабатывать намного реже, чем раньше, урон из диапазона минимум-максимум, который можно посмотреть в вашей вкладке "Персонаж", будет выбираться неравномерно из всего интервала. Чаще урон будет ближе к середине интервала, чем к его краям. Изменено также и действие брони. Теперь любой персонаж, даже имея младший уровень, имеет шанс убить старшего, поскольку больше не будет возникать ситуация, когда урон настолько мал, что не может пробить броню. Введен дополнительный модификатор - если бить персонажа, выше вас по уровню, то его броня будет эффективнее, и наоборот - бить младших будет проще, поскольку их броня будет не так эффективна против вас.
Изменение травм
Легкие травмы теперь имеют длительность от 1 до 4 часов, и травмируют всегда силу на 50%. Средние травмы имеют длительность 4-8 часов, и травмируют силу и один из основных статов на 33%. Тяжелая травма действует, как раньше, и ставится на 8-20 часов.
|